Руководитель сall центра

Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.

Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш уровень сервиса на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.

В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.

Обязанности:
  • Управление call-центром (планируется создание отдела на 3-5 операторов);
  • Поиск и разработка методов улучшения качества и эффективности работы call-центра;
  • Разработка/пересмотр скриптов для прозвона баз,стандартов и регламентов работы сотрудников отдела;
  • Разработка путей роста эффективности отдела, а также их реализация;
  • Кратное увеличение показателей конверсии;
  • Формирование команды, обучение, мотивация, постановка и распределение задач, контроль результатов;
  • Разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки;
  • Мониторинг качества и контроль выполнения KPI показателей;
  • Анализ клиентских жалоб и внесение предложений по оптимизации процессов;
  • Общение с клиентами компании (сложные клиенты, урегулирование конфликтных ситуаций);
  • Построение системы отчетности и анализ результатов;
  • Ведение систематической отчетности;
  • Обучение новых сотрудников необходимым навыкам;
Требования:
  • Успешный опыт работы руководителем отдела от 3-х лет;
  • Умение создавать скрипты, регламенты, выстраивать процессы и координировать деятельность сотрудников отдела;
  • Аналитический склад ума, умение быстро предлагать решения по поставленной задаче;
  • Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
  • Опыт оптимизации и автоматизации процессов в AMO CRM;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие успешных кейсов по запуску новых проектов для call-центра (обучение, оптимизация, запуск, результат);
  • Работа в режиме многозадачности;
  • Понимание бизнеса, умение отстроить, договориться, согласовать условия;
  • Плюсом будет владение техниками продаж;
  • Знание английского языка не ниже B2;
Условия:
  • Работа с интересными вызовами и задачами;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в центре м. Парк Культуры/Кропоткинская
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата оклад+KPI;
Другие вакансии
Менеджер по продажам загородной недвижимости
Департамент продаж загородной недвижимости
Узнать больше
Консультант по коммерческой недвижимости
Департамент коммерческой недвижимости
Узнать больше
Брокер по аренде и продаже загородной недвижимости
Департамент продаж загородной недвижимости
Узнать больше
Full-stack разработчик
Департамент Маркетинга
Узнать больше
Контент-менеджер
Департамент Маркетинга
Узнать больше
Digital marketing manager
Департамент зарубежной недвижимости
Узнать больше
Контактная информация
Светлана Иванова

Savills Wimbledon

License no.3456738

+44 0208 018 7777

Связаться сейчас
Отправить резюме Скачать брошюру PDF
Подпишитесь на рассылку
новостей рынка и компании
Мобильное приложение Intermark
© 1995-2024 Агентство элитной недвижимости - Intermark Городская Недвижимость. Телефон в Москве: +7 (495) 252 00 99

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google.