Руководитель сall центра
Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.
Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш уровень сервиса на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.
В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.
Обязанности:
- Управление call-центром (планируется создание отдела на 3-5 операторов);
- Поиск и разработка методов улучшения качества и эффективности работы call-центра;
- Разработка/пересмотр скриптов для прозвона баз,стандартов и регламентов работы сотрудников отдела;
- Разработка путей роста эффективности отдела, а также их реализация;
- Кратное увеличение показателей конверсии;
- Формирование команды, обучение, мотивация, постановка и распределение задач, контроль результатов;
- Разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки;
- Мониторинг качества и контроль выполнения KPI показателей;
- Анализ клиентских жалоб и внесение предложений по оптимизации процессов;
- Общение с клиентами компании (сложные клиенты, урегулирование конфликтных ситуаций);
- Построение системы отчетности и анализ результатов;
- Ведение систематической отчетности;
- Обучение новых сотрудников необходимым навыкам;
Требования:
- Успешный опыт работы руководителем отдела от 3-х лет;
- Умение создавать скрипты, регламенты, выстраивать процессы и координировать деятельность сотрудников отдела;
- Аналитический склад ума, умение быстро предлагать решения по поставленной задаче;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- Опыт оптимизации и автоматизации процессов в AMO CRM;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие успешных кейсов по запуску новых проектов для call-центра (обучение, оптимизация, запуск, результат);
- Работа в режиме многозадачности;
- Понимание бизнеса, умение отстроить, договориться, согласовать условия;
- Плюсом будет владение техниками продаж;
- Знание английского языка не ниже B2;
Условия:
- Работа с интересными вызовами и задачами;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис в центре м. Парк Культуры/Кропоткинская
- График работы 5/2;
- Заработная плата оклад+KPI;