Секретарь департамента зарубежной недвижимости

Департамент зарубежной недвижимости

Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.

Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш уровень сервиса на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.

В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.

Обязанности:
  • Бронирование переговорных и встреч в оффлайн и онлайн (Zoom)
  • Распечатка, сканирование, подпись контрактов у топ менеджеров компании, у контрагентов и у клиентов
  • Организация выставления инвойсов партнерам и клиентам через бухгалтера компании
  • Отправка и получение документов по Москве и за рубеж через DHL и иные курьерские/почтовые службы, ведение учета отправлений (хранение информации обо всех совершенных отправлениях), выставление реквестов на оплату отправлений
  • Выставление реквестов на возмещение прочих расходов (командировки, оплата сервисов и т.д.) по обращениям сотрудников компании
  • Организация административной поддержи сотрудников департамента в случае командировок/встреч/иных мероприятий: бронирование гостиниц, билетов, выяснение дополнительной информации по запросу и т.д.Перевод документов через DeeplPro (платная программа), вычитка соответствия версий перевода, корректировка текста документа в соответствии с требованиями русского/английского языка и верстка документа – при необходимостиРабота в Adobe Acrobat Pro, корректировка документов (убрать личные данные клиента, контакты девелопера и т.д.)
  • Обучение сотрудников департамента работе в рабочих программах (при необходимости): Outlook, Word, Excel etc.
  • Решение прочих вопросов в офисе по запросу сотрудников департамента (например, связь с ресепшн для разрешения вопросов сотовой связи, встреча клиентов и подписание документов с ними в офисе и т.д.)
Требования:
  • опыт работы с документами и файлингом от 1 года
  • абсолютная грамотность
  • ответственность, внимание к деталям
  • английский не ниже B2 – Upper Intermediate
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя в офисе
  • уровень з/п 70 000 + ежеквартальный бонус по результатам работы
Другие вакансии
Менеджер по продажам загородной недвижимости
Департамент продаж загородной недвижимости
Узнать больше
Консультант по коммерческой недвижимости
Департамент коммерческой недвижимости
Узнать больше
Брокер по аренде и продаже загородной недвижимости
Департамент продаж загородной недвижимости
Узнать больше
Full-stack разработчик
Департамент Маркетинга
Узнать больше
Контент-менеджер
Департамент Маркетинга
Узнать больше
Digital marketing manager
Департамент зарубежной недвижимости
Узнать больше
Контактная информация
Светлана Иванова

Savills Wimbledon

License no.3456738

+44 0208 018 7777

Связаться сейчас
Отправить резюме Скачать брошюру PDF
Подпишитесь на рассылку
новостей рынка и компании
Мобильное приложение Intermark
© 1995-2024 Агентство элитной недвижимости - Intermark Городская Недвижимость. Телефон в Москве: +7 (495) 252 00 99

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google.