На активно развивающемся рынке недвижимости в условиях острой конкуренции девелоперам нужно получить точные ответы на вопросы:
Получить ответы на эти вопросы помогают профессиональные консультанты в области недвижимости – Intermark Real Estate (ранее Savills)
Intermark Real Estate (ранее Savills) – один из лидеров в области оказания консультационных услуг на рынке жилой недвижимости. Наше неоспоримое преимущество в том, что мы не делаем работу частями, мы разрабатываем проект полностью – «под ключ»: от проведения анализа рынка до формирования архитектурной концепции. Кроме этого, мы берем его на реализацию под утвержденный план продаж.
В лице одной компании Вы получаете высококлассного специалиста в основных областях девелопмента, который поможет Вам успешно реализовать проект в современных условиях рынка. Такой подход позволяет оптимизировать использование двух основных ресурсов: время и деньги. Кроме этого, в нашем лице Вы получаете не просто исполнителя, а ключевого партнера, который в равной степени с Вами с должными амбициями заинтересован в успешной реализации проекта.
Благодаря международному опыту и разветвленной сети Intermark Real Estate (ранее Savills) мы работаем по всему миру. В основном, мы специализируемся по Москве и Подмосковью, но в портфеле нашей компании есть как точечные проекты в регионах России (Волгоград, Екатеринбург, Сахалин, Санкт-Петербург и другие), так и крупномасштабные проекты в России и странах СНГ и Европы (Грузия, Кипр, Турция, Черногория и другие). Сегменты, в которых мы работаем, также различны: от Эконом-класса до класса Люкс, точечные городские проекты или проекты городов спутников более 1000 Га.
Любая работа с Заказчиком начинается со встречи. На встрече мы совместно определяем дальнейший путь сотрудничества. Вне зависимости от ситуации и объема проделанной работы, мы готовы приступить к проекту на любом его этапе, но рекомендуем действовать по следующей схеме:
Помогает понять текущую и перспективную ситуацию на рынке локально и глобально. Рано выявленные проблемы рынка позволят проекту занять правильную нишу и обеспечить высокие темпы продаж. На этом этапе определяется начинка продукта, его основные характеристики и ценообразование.
На основе полученных аналитических данных формируется техническое задание архитекторам, в которое входит основное описание продукта. Здесь отмечается все: параметры объекта (площади, количество комнат, размеры, высота потолков, наличие балконов, наличие подсобных помещений, наличие отделки, качество строительных материалов, этапы строительства, инженерия, социальная инфраструктура, коммерческие объекты и тд).
Позволяет определить расположение зданий на участке, их конфигурацию. Можно выявить недочеты и устранить их на данном этапе. Подобрать правильные аналоги. Выбрать строительные материалы и сделать предварительный расчет по расходам на строительство.
Упаковка проекта, пожалуй, один из важных этапов. На рынке с большим количеством однотипных проектов и избитых подходов в рекламе тяжело выделиться. Однако, правильно придуманное имя, легенда и подача проекта, позволяет его идентифицировать и сделать узнаваемым, что необходимо для успешного проекта.