За последние десять лет количество таких резиденций выросло на 230%, предложение увеличилось более чем на 50 000 лотов в 356 проектах. Продолжая рекордный рост прошлого года, в 2021 году рынок пополнится еще 77 новыми проектами.
Мировой рынок брендированных резиденций продолжает расширяться, - бренды ищут новые локации для увеличения своих портфелей. Существующие, развивающиеся и новые рынки только выигрывают от подобного расширения. В этом году откроются первые брендированные проекты в таких странах, как Доминика и Бельгия.
Несмотря на то, что в данном секторе по-прежнему доминируют люксовые бренды, значительные возможности открываются и в сегментах премиальных и негостиничных брендов. Их ассортимент быстро расширяется по мере того, как сектор продолжает диверсифицироваться, хотя компании, работающие в верхнем сегменте премиальной недвижимости, лидируют по темпам роста.
Не только сам сектор продолжает расти и развиваться, но и набор услуг, предлагаемых брендами. Это больше не является преимуществом исключительно люксовых брендов, вслед за ними и остальные бренды расширяют ассортимент услуг, чтобы привлечь взыскательных потенциальных покупателей.
Сектор не застрахован от проблем, с которыми сталкивается планета, и в результате все большее число операторов внедряют экологические, социальные и управленческие программы для уменьшения воздействия на окружающую среду, одновременно повышая свою социальную ответственность.
Поскольку данный сегмент недвижимости развивается почти во всех уголках земного шара, и привлекает внимание все большего количества брендов, конкуренция растет. Понимание местных рынков, грамотное определение целевой аудитории и позиционирование самого бренда очень важны. До сих пор остается огромный потенциал для развития сегмента, ключом же успеху каждого отдельного проекта является тщательное планирование и обращение к профессиональным консультантам, хорошо понимающим развитие данного рынка.