Директор по маркетингу
Интермарк Городская Недвижимость
Мария присоединилась к команде Intermark Real Estate в 2010 году. Начав работу в департаменте PR и проявив себя креативным человеком с профессиональным структурным подходом, перешла в департамент маркетинга и сегодня возглавляет это подразделение.
Наличие фундаментального технического образования в совокупности с широким кругом дополнительных компетенций, начиная от графического дизайна, заканчивая фото и видео продакшном, позволяет Марии легко координировать процесс большой команды, которую всегда отличал современный и индивидуальный подход к работе.
За плечами Марии немало крупные рекламных проектов, среди них:
• Запуск и маркетинговое сопровождение флагманских проектов, таких как BVLGARI Hotel & Bulgari Hotel & Residences Moscow (весь процесс от разработки концепции проекта, создания всех маркетинговых материалов согласно требованиям международного бренда, проведения клиентских мероприятий с привлечением Alfa Private Banking и Harper’s Bazaar до организации рекламных и PR кампаний).
• Два ребрендинга компании в 2015 (из локальной компании IntermarkSavills в мирового консультанта Savills №1, известного во всем мире) и 2022 годах (возращение к историческому названию Intermark, кризисный маркетинг). Полный переход на новый бренд с построением новой идеологии и его восприятия. Продвижение нового бренда среди целевой аудитории, построение лояльных отношений с клиентами.
• Маркетинговое сопровождение более чем 20 эксклюзивных проектов в Москве и за рубежом (ОАЭ, Испания, Франция, Великобритания, Турция и тд.). Среди них: The Mostman, Москва; Mandarin Oriental, Bodrum; Peninsula, Дубай; Mandarin Oriental Residences, Барселона, Kaplankaya, Турция и тд.)
Мария входит в состав экспертного совета WOW Awards (премии, определяющей лучшие рекламные и коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли)