Где открыть свой бизнес: что нужно учитывать при выборе коммерческой недвижимости в Москве

Покупка коммерческой недвижимости – это вопрос, требующий внимательного подхода и хорошо продуманных решений. Выбор локации играет ключевую роль в успехе бизнеса и инвестирования. Помещения в бизнес и торговых центрах являются привлекательным вариантом из-за удобного расположения, хорошей транспортной доступности и проходимости. Давайте рассмотрим факторы, на которые следует обратить внимание при выборе коммерческого помещения.

Что нужно учитывать при выборе коммерческой недвижимости в Москве

На какие характеристики стоит обращать внимание:

  • Расположение: Определите желаемый район города и учитывайте удобство доступа к объекту, его близость к общественному транспорту, парковкам и другим инфраструктурным объектам.
  • Планировка и потенциал: Оцените планировку помещения и его использование для конкретного бизнеса. Также учтите потенциал для роста доходов, возможности для модернизации.
  • Состояние помещения: Проведите осмотр помещения и оцените его техническое состояние, необходимость ремонта. Обратите внимание на соседние объекты и оцените их плюсы и минусы.
  • Юридические аспекты: Убедитесь, что все документы на помещение в порядке, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
  • Коммерческое назначение: Учитывайте специфику бизнеса, для которого приобретается помещение, и соответствие его потребностям (например, розничная торговля, офисное пространство, ресторан и т.д.).

Проанализировав все эти критерии, вы сможете принять обоснованное решение о типе и локации коммерческого помещения, которое будет соответствовать вашим целям и ожиданиям.

Что нужно учитывать при выборе коммерческой недвижимости в Москве

Помещения для ресторанов и кафе

Для ресторанного бизнеса подойдут просторные помещения с высокими потолками и большими окнами, в видных и людных местах. Важным фактором являются технические возможности объекта — наличие или возможность установки вытяжной вентиляции и кондиционирования, электрическая мощность.

Если говорить о локации, то такое помещение должно находиться в центре города или в живописных местах с хорошим пешеходным трафиком, рядом с объектами социальной инфраструктуры, развлекательными центрами или туристическими объектами для привлечения большого потока посетителей. Также надо обращать внимание находится ли помещение в жилом доме, есть ли в непосредственной близости образовательные и медицинские учреждения. Стоит помнить и о наличии парковки.

Для торговых точек и шоурумов

Шоурумы выгодно открывать в просторных и светлых помещениях с большими витринами и остеклением, а также возможностью кастомизации интерьера под бренд или стиль компании. По локации предпочтение стоит отдавать оживленным районам, торговым и бизнес-центрам и улицам с высоким пешеходным трафиком, а также крупным жилым массивам.

Для фитнес-залов и салонов красоты

Помещения для фитнес-залов и салонов красоты должны обладать достаточным пространством для установки оборудования, размещения зон для тренировок или процедур, а также душевых и раздевалок. Важно обеспечить хорошую вентиляцию и кондиционирование воздуха. Лучший выбор локации – в жилых районах, близко к метро или автобусным остановкам для удобства посетителей. Отдельно стоит обратить внимание на коммерческую недвижимость в торговых или бизнес- центрах. Предпочтительно наличие парковки и хорошая транспортная доступность.

Для офисов

В первую очередь стоит помнить, что офис – лицо компании, а значит и само помещение и его локация должны соответствовать имиджу и ценностям фирмы. Офисы желательно открывать в деловых центрах или бизнес-парках, близко к центру города, крупным транспортным магистралям или к метро для удобства сотрудников и клиентов. Помещения в зданиях с современной инфраструктурой (конференц-залы, кафе, фитнес-центры) могут быть предпочтительными, а наличие кафе, ресторанов или магазинов вблизи офиса является дополнительным преимуществом. Стоит помнить, что покупка коммерческой недвижимости в торговых центрах для такой цели не подходит

При покупке коммерческой недвижимости в БЦ и ТЦ Москвы важно учитывать такие факторы как расположение, престижность района и планировка помещения. Рекомендуется провести тщательное исследование рынка, оценить поток клиентов и арендаторов, чтобы принять обоснованное решение о покупке. Важно помнить, что инвестиции в коммерческую недвижимость предполагают определенные риски, но при правильном подходе могут принести стабильный доход и долгосрочное увеличение капитала. Эксперты по коммерции агентства Intermark Real Estate готовы учесть все пожелания покупателей и подобрать нужное помещение под любой тип бизнеса.

Посмотрите наши предложения по продаже коммерческой недвижимости.

Свяжитесь с нами
Кристина Томилина

Intermark Real Estate

+7 (495) 252 00 99

Связаться сейчас
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на рассылку
новостей рынка и компании
Мобильное приложение Intermark
© 1995-2024 Агентство элитной недвижимости - Intermark Городская Недвижимость. Телефон в Москве: +7 (495) 252 00 99

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google.